Главная -› АЭМГ-60/ЗОМ | Сделать заказ | ||
. |
Аэродромный электромотор - генератор АЭМГ-60/ЗОМ
Аэродромный электромотор-генератор предназначен для питания потребителей летательных аппаратов переменным однофазным и трехфазным током. Агрегат обеспечивает одиночное и групповое питание бортового электрооборудования переменным трехфазным током напряжением 208В частотой 400 Гц, переменным однофазным током напряжениями 208 и 120 В частотой 400 Гц. |
Технические данные АЭМГ-60/ЗОМ
| ||
Параметры
|
АЭМГ-60/30
|
АЭМГ-60/ЗОМ
|
Шасси |
Одноосный прицеп ТАПЗ755В (1АП-1,5Б)
|
Одноосный прицеп ТАПЗ755В (АП-1,5Б)
|
Габаритные размеры (мм) в походном положении:
| ||
Длина |
3400
|
3400
|
Ширина |
1315
|
1315
|
Высота |
1950
|
1950
|
Габаритные размеры (мм) в рабочем положении:
| ||
Длина |
4000
|
4000
|
Ширина |
2040
|
2040
|
Высота |
2150
|
2150
|
Масса полностью комплектованного агрегата, кг |
2200
|
2300
|
Скорость транспортирова-ния по дорогам с бетонным и асфальтовым покрытием, км/ч |
5-10
|
5-10
|
Преобразователь |
ВПЛ-50
|
ВПЛ-50
|
Тип электродвигателя |
Асинхронный трёхфазный
| |
Напряжение, В |
380
|
380
|
Частота, Гц |
50
|
50
|
Частота вращения, об/мин |
2910
|
2910
|
Контактор включения и переключения двигателя: |
КМ-3333
|
КМ-3333
|
напряжение, В |
380
|
380
|
Частота, Гц |
50
|
50
|
ток контактов, А |
100
|
100
|
Тепловое реле |
ТРВ-124
|
ТРВ-124
|
Мегомметр: |
М- 143
|
М- 143
|
номинальное напряжение, В |
400
|
400
|
частота, Гц |
50
|
50
|
Реле пусковое |
МКУ-48с
|
МКУ-48с
|
Реле блокировки |
МКУ-48в
|
1МКУ-48с
|
Генератор: тип |
Синхронный
| |
напряжение, В |
208
|
208
|
частота, Гц |
388
|
400
|
мощность, кВ • А |
59
|
60
|
коэффициент мощности |
0,85
|
0,85
|
Возбудитель: напряжение, В |
60
|
60
|
ток, А |
2,2
|
2,2
|
блок регулирования напряжения |
БРН-2-1М
|
БРН-2-1М
|
трансформаторы тока |
ТК-40ПТ, 200/5
|
ТК-40ПТ, 200/5
|
контакторы включения |
ТКС-203ДТ
|
ТКС-203ДТ
|
фидера: напряжение, В |
30
|
30
|
ток контактов, А |
200
|
200
|
тепловое реле |
ТРВ-176
|
ТРВ-176
|
мегомметр |
М- 143
|
М- 143
|
напряжение, В |
230
|
230
|
частота, Гц |
427
|
427
|
понижающий трансформатор, В |
380/42
|
380/42
|
Система переменного однофазного тока:
| ||
автотрансформатор: |
Переменный однофазный
| |
напряжение, В |
208/120
|
208/120
|
частота, Гц |
400
|
400
|
мощность кВ • А |
18
|
18
|
трансформатор тока |
ТК-40ПТ
|
ТК-40ПТ
|
Контактор включения фидера: |
ТКС-203ДТ
|
ТКС-203ДТ
|
напряжение, В |
30
|
30
|
Ток контактов, А |
200
|
200
|
Кабель электропитания агрегата от сети трехфазного переменного тока (380В, 50 Гц) марки КРПТ Зх35+1х10 мм2 длиной 50 м, шт. |
1
|
1
|
Система переменного однофазного тока: напряжение, В |
208
|
208
|
мощность, кВ • А |
30
|
130
|
Кабель трехфазной нагруз-ки (208 В, 400 Гц) марки КРПТ-Зх35+1х10 мм2 длиной 25 м, шт. |
1
|
2
|
Кабель однофазной нагрузки (208 и 120 В, 400 Гц) марки СШТ-4х25 мм2 длиной 25 м, шт |
2
|
4
|
Обслуживающий персонал, чел |
1
|
1
|
Агрегат рассчитан на нормальную работу в любых метеорологических условиях с интервалом температур, °С |
От -60 до +50
|
От -60 до +50
|
Краткое описание. Все оборудование агрегата размещено на платформе, закрепленной на автоприцепе. Агрегат закрыт съемным стальным капотом с дверцами. На крыше капота установлены сигнальные лампы, автоматически включающиеся при работе агрегата на нагрузке, а также сигнальная лампа заградительного огня. На платформе размещены преобразователь ВПЛ-50М, автотрансформаторы, распределительный щит, блок с аппаратурой, блок питания и каркас. Преобразователь ВПЛ-50М состоит из асинхронного электродвигателя, синхронного генератора и возбудителя. Электрическая схема агрегата предусматривает питание его от источника переменного трехфазного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц, ручное или автоматическое регулирование напряжения при работе агрегата под нагрузкой Запуск электродвигателя преобразователя ВПЛ-50М двухступенчатый для снижения пусковых токов. Обмотки генератора соединены в звезду с выведенной силовой нейтралью, нагрузка с преобразователя снимается с трех фидеров. Первый фидер трехфазный напряжением 208 В, второй фидер однофазный напряжением 208 В, третий фидер, работающий от силового автотрансформатора, однофазный напряжением 120 В. Заземление агрегата осуществляется нулевым проводом питающего кабеля. Все кабели наматываются на барабан и поставляются в комплекте с агрегатом. Аэродромный электромотор-генератор АЭМГ-60/30 по конструкции аналогичен АЭМГ-60/ЗОМ, отличается от него тем, что обеспечивает питание приборов электрооборудования только одного летательного аппарата и соответственно укомплектован одной фидерной панелью и одним комплектом кабелей. |