Главная страница
Услуги
Прайс-лист
Как с нами связаться
   Главная -› АЭМГ-60/ЗОМ   Сделать заказ  
   .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аэродромный электромотор - генератор АЭМГ-60/ЗОМ

Аэродромный электромотор-генератор предназначен для питания потребителей летательных аппаратов переменным однофазным и трехфазным током. Агрегат обеспечивает одиночное и групповое питание бортового электрооборудования переменным трехфазным током напряжением 208В частотой 400 Гц, переменным однофазным током напряжениями 208 и 120 В частотой 400 Гц.
 
 
 
 
Технические данные АЭМГ-60/ЗОМ
Параметры
АЭМГ-60/30
АЭМГ-60/ЗОМ
  Шасси
Одноосный прицеп ТАПЗ755В (1АП-1,5Б)
Одноосный прицеп ТАПЗ755В (АП-1,5Б)
  Габаритные размеры (мм) в походном положении:
  Длина
3400
3400
  Ширина
1315
1315
  Высота
1950
1950
Габаритные размеры (мм) в рабочем положении:
  Длина
4000
4000
  Ширина
2040
2040
  Высота
2150
2150
  Масса полностью комплектованного агрегата, кг
2200
2300
  Скорость транспортирова-ния по дорогам с бетонным  
  и асфальтовым покрытием, км/ч
5-10
5-10
  Преобразователь
ВПЛ-50
ВПЛ-50
  Тип  электродвигателя
Асинхронный трёхфазный
  Напряжение, В
380
380
  Частота,    Гц
50
50
  Частота вращения, об/мин
2910
2910
  Контактор включения и переключения двигателя:
КМ-3333
КМ-3333
  напряжение, В
380
380
  Частота,  Гц
50
50
  ток контактов, А
100
100
  Тепловое реле
ТРВ-124
ТРВ-124
  Мегомметр:
М- 143
М- 143
  номинальное напряжение, В
400
400
  частота, Гц
50
50
  Реле пусковое
МКУ-48с
МКУ-48с
  Реле блокировки
МКУ-48в
1МКУ-48с
  Генератор: тип
Синхронный
  напряжение, В
208
208
  частота, Гц
388
400
  мощность, кВ • А 
59
60
  коэффициент   мощности
0,85
0,85
  Возбудитель: напряжение, В
60
60
  ток, А
2,2
2,2
  блок регулирования напряжения
БРН-2-1М
БРН-2-1М
  трансформаторы тока
ТК-40ПТ, 200/5
ТК-40ПТ, 200/5
  контакторы включения
ТКС-203ДТ
ТКС-203ДТ
фидера: напряжение, В
30
30
  ток   контактов, А
200
200
  тепловое реле
ТРВ-176
ТРВ-176
  мегомметр
М- 143
М- 143
  напряжение, В
230
230
  частота, Гц
427
427
  понижающий трансформатор, В
380/42
380/42
  Система переменного однофазного тока:
  автотрансформатор:
Переменный однофазный
  напряжение, В
208/120
208/120
  частота, Гц
400
400
  мощность кВ • А
18
18
  трансформатор тока
ТК-40ПТ
ТК-40ПТ
  Контактор включения фидера:
ТКС-203ДТ
ТКС-203ДТ
  напряжение, В
30
30
  Ток контактов, А
200
200
  Кабель электропитания агрегата от сети трехфазного переменного тока
  (380В, 50 Гц) марки КРПТ Зх35+1х10  мм2 длиной 50 м, шт.
1
1
  Система переменного однофазного тока: напряжение, В
208
208
  мощность, кВ • А
30
130
  Кабель трехфазной нагруз-ки (208 В, 400 Гц) марки КРПТ-Зх35+1х10 мм2
  длиной 25 м, шт.
1
2
  Кабель однофазной нагрузки (208 и 120 В, 400 Гц) марки СШТ-4х25 мм2
  длиной 25 м, шт
2
4
  Обслуживающий    персонал, чел
1
1
  Агрегат рассчитан на нормальную работу в любых метеорологических
  условиях с интервалом температур, °С         
От -60 до +50
От -60 до +50
Краткое описание.
  Все оборудование агрегата размещено на платформе, закрепленной на автоприцепе. Агрегат закрыт съемным стальным капотом с дверцами. На
  крыше капота установлены сигнальные лампы, автоматически включающиеся при работе агрегата на нагрузке, а также сигнальная лампа
  заградительного огня.
  На платформе размещены преобразователь ВПЛ-50М, автотрансформаторы, распределительный щит, блок с аппаратурой, блок питания и
  каркас.
   Преобразователь ВПЛ-50М состоит из асинхронного электродвигателя, синхронного генератора    и возбудителя. Электрическая схема
   агрегата предусматривает питание его от источника переменного трехфазного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц, ручное или
   автоматическое регулирование напряжения при работе агрегата под нагрузкой Запуск электродвигателя преобразователя ВПЛ-50М
   двухступенчатый для снижения пусковых токов. Обмотки генератора соединены в звезду с выведенной силовой нейтралью, нагрузка с
   преобразователя снимается с трех фидеров. Первый фидер трехфазный напряжением 208 В, второй фидер однофазный напряжением 208 В,
   третий фидер, работающий от силового автотрансформатора, однофазный напряжением 120 В.
  Заземление агрегата осуществляется нулевым проводом питающего кабеля.
  Все кабели наматываются на барабан и поставляются в комплекте с агрегатом.
  Аэродромный электромотор-генератор АЭМГ-60/30 по конструкции аналогичен АЭМГ-60/ЗОМ, отличается от него тем, что обеспечивает
   питание приборов электрооборудования только одного летательного аппарата и соответственно укомплектован одной фидерной панелью и
   одним комплектом кабелей.
 
Hosted by uCoz