Главная страница
Услуги
Прайс-лист
Как с нами связаться
   Главная -› АМК-24/56-131   Сделать заказ  
   .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-24/56-131 с салоном СЛ-4

Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-24/56-131 предназначен для охлаждения или подогрева конди-ционированным воздухом высотного снаряжения летчи-ков, кабин самолетов, а также для создания необходи-мых гигиенических условий летному составу, одетому в высотное снаряжение, во время перевозки в районе аэродрома,
при дежурстве в кабинах самолетов и в салонах
кондиционера.
 
Технические данные АМК-24/56-131
 
 
  Длинна, мм
6700
  Ширина, мм
2500
  Высота, мм
2735
  Длина салона, мм
6535
  Ширина салона, мм
2430
  Высота салона, мм
2723
Масса, кг
  Кондиционера
145715
  Салона
4600
  Давление выдаваемого воздуха на выходе из рукавов в контур кабин,  МПа (кгс/см2)
0,035   (0,35)
  Давление выдаваемого воздуха в контур спецоборудования, МПа (кгс/см2)
0,015   (0,15)
  Расход воздуха, кг/ч в кабины объектов
250
  Расход воздуха, кг/ч в высотное снаряжение   объектов
50
  Расход воздуха, кг/ч к спецоборудованию
1600
  Холодопроизводительность кондиционера по воздуху (при +40° С и относительной 
  влаж-ности 35%), кДж  (ккал/ч) контур спецоборудования
81510   (19500)
  Холодопроизводительность кондиционера по воздуху (при +40° С и относительной 
  влаж-ности 35%), кДж  (ккал/ч) контур кабин и высотного снаряжения
171556  (4200)
  Теплопроизводительность кондиционера по воздуху, кДж  (ккал/ч)контур
  спецоборудования
196460  (47000)
  Теплопроизводительность кондиционера по воздуху, кДж  (ккал/ч) контур кабин и
  высотного спецснаряжения
37620  (9000)
  Хладоагент
Фреон   142
  Диапазон  температур  надежной  работы  кон-диционера,    °С
От -50 до +50
  Температура   воздуха  регулируется  на   режимах, °С "Обогрев"
C +15 до +80
  Температура   воздуха  регулируется  на   режимах, °С "Охлаждение"
От +10 до +30
  Время подготовки к запуску и выходу на режим, мин при  охлаждении
15
  Время подготовки к запуску и выходу на режим, мин при обогреве
40
  Места в салоне
8 для сидения
1 для переодевания

 
  Обслуживающий  персонал,   чел
2
  Кондиционер состоит из аэродром-ного кондиционера АМК-24/56-131, смонтированного на шасси автомобиля ЗИЛ-131, и двух салонов СЛ-4, смонтированных на базе автомобильных прицепов ГПН-4.
Работа кондиционера обеспечивается функционированием следующих основных систем:
  · воздушной; 
  · фреоновой;
  · кинематической;
  · электрической;
  · масляной
  · топливной
Воздушная система предназначена для забора на-ружного воздуха, очистки его, обработки в теплообменных аппаратах и подачи к объектам с номинальными параметрами по температуре, давлению и влажности. Воздушная система делится на две части: систему контура кабин и систему контура оборудования, состоящих из воздушных нагнетателей, фильтров очистки воздуха, глушителей шума нагнетаемого воздуха, воздушных и водяных радиаторов, смесителей, фреоно-воздушных испарителей, электроподогревателей, предохранительных клапанов, бортовых разъемов и рукавов.
Фреоновая система  замкнутого цикла, предназ-начена для осуществления замкнутого цикла по сжатию, конденсации и испарению холодильного агента фреона-142 в целях охлаждения рабочего воздуха холодом, образующимся при кипении холодильного агента в испа-рителях. Фреоновая система, так же как и воздушная, делится на две автономные части и состоит из теплообменников, компрессоров ФУ-12, ФУ-40, ресиверов А66 и А67, конденсаторов, осевого и центробежного вентиляторов, фреоновых фильтров, испарителей, щитов регулирования № 1 и 2 с регулирующими вентилями, КИП, соединительных трубопроводов и вентилей.
Кинематическая система предназначена для распределения мощностей, отбираемых от двигателей ЗИЛ-131 и ЗМЗ-66, между потребителями контуров ка-бин и оборудования кондиционера. Блок, приводимый в действие ходовым автомобиль-ным двигателем ЗИЛ-131, носит название блока привода контура кабин и предназначен для распределения отбираемой мощности между агрегатами и узлами контура кабин. Отбор мощностей производится от раздаточной коробки автомобиля с помощью устанавливаемой на нее коробки отбора мощности, которая соединяется карданным валом с редуктором контура кабин кондиционера. От редуктора контура кабин получают привод нагнетатель ЯАЗ-204, генератор ГСР-18000М, компрессор ФУ-12, масляный насос и датчик тахометра.
Электрическая система обеспечивает пуск кондиционера, управление им, контроль параметров воздуха и работы отдельных наиболее ответственных агрегатов, блокировку тех агрегатов, включение которых в этом режиме противопоказано, и принудительно регулирует последовательность включения отдельных его агрегатов в различных режимах работы.
На кондиционере применено авиационное и автомобильное электрооборудование, соответственно этому электрические системы кондиционера разделяются на две основные части:
  -  электрическую систему 27 В;
  -  электрическую систему 12 В.
Источниками тока являются три генератора ГСР-18000М, генератор Г250-82, две аккумуляторные батареи.
Масляная система предназначена для осуществле-ния смазки блоков, агрегатов и узлов кондиционера. Подразделяется она на системы смазки:
  -  автомобиля ЗИЛ-131;
  -  двигателя ЗМЗ-66;
  -  фреонового компрессора ФУ-40;
  -  фреонового компрессора ФУ-12;
  -  блока привода контура кабин;
  -  блока привода контура оборудования. Топливная система предназначена для обеспечения питания
      топливом двигателей ЗИЛ-131 и ЗМЗ-66.
Салон СЛ-4 размещен за кондиционером и прицеплен к нему. Салон предназначен для создания комфор-табельных условий летному составу, одетому в спецснаряжение, во время перевозки в районе аэродрома, а также при дежурствах. В салоне имеются кресла, столики, термосы, переговорное устройство СПУ-7, радиостанция Р-860-1, электроподогреватели, пульт проверки, коммутационный щиток, регуляторы давления, электропылесос.
В комплект кондиционера входят:
  · рукав 100 мм для подачи рабочего воздуха контура оборудования к объектам;
  · рукав  50 мм для подачи к объектам рабочего воздуха контура кабин;
  · рукав  20 мм для подачи кондиционированного воздуха в высотное снаряжение летчиков, находящихся в     салоне;
  · рукав 16 мм для подачи кондиционированного воздуха в высотное снаряжение летчиков, находящихся 
    вне салона.
 
Hosted by uCoz