Главная -› АМК-24/56-131 | Сделать заказ | ||
. |
Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-24/56-131 с салоном СЛ-4
Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-24/56-131 предназначен для охлаждения или подогрева конди-ционированным воздухом высотного снаряжения летчи-ков, кабин самолетов, а также для создания необходи-мых гигиенических условий летному составу, одетому в высотное снаряжение, во время перевозки в районе аэродрома, при дежурстве в кабинах самолетов и в салонах кондиционера. |
Технические данные АМК-24/56-131
| |
|
|
Длинна, мм |
6700
|
Ширина, мм |
2500
|
Высота, мм |
2735
|
Длина салона, мм |
6535
|
Ширина салона, мм |
2430
|
Высота салона, мм |
2723
|
Масса, кг
| |
Кондиционера |
145715
|
Салона |
4600
|
Давление выдаваемого воздуха на выходе из рукавов в контур кабин, МПа (кгс/см2) |
0,035 (0,35)
|
Давление выдаваемого воздуха в контур спецоборудования, МПа (кгс/см2) |
0,015 (0,15)
|
Расход воздуха, кг/ч в кабины объектов |
250
|
Расход воздуха, кг/ч в высотное снаряжение объектов |
50
|
Расход воздуха, кг/ч к спецоборудованию |
1600
|
Холодопроизводительность кондиционера по воздуху (при +40° С и относительной влаж-ности 35%), кДж (ккал/ч) контур спецоборудования |
81510 (19500)
|
Холодопроизводительность кондиционера по воздуху (при +40° С и относительной влаж-ности 35%), кДж (ккал/ч) контур кабин и высотного снаряжения |
171556 (4200)
|
Теплопроизводительность кондиционера по воздуху, кДж (ккал/ч)контур спецоборудования |
196460 (47000)
|
Теплопроизводительность кондиционера по воздуху, кДж (ккал/ч) контур кабин и высотного спецснаряжения |
37620 (9000)
|
Хладоагент |
Фреон 142
|
Диапазон температур надежной работы кон-диционера, °С |
От -50 до +50
|
Температура воздуха регулируется на режимах, °С "Обогрев" |
C +15 до +80
|
Температура воздуха регулируется на режимах, °С "Охлаждение" |
От +10 до +30
|
Время подготовки к запуску и выходу на режим, мин при охлаждении |
15
|
Время подготовки к запуску и выходу на режим, мин при обогреве |
40
|
Места в салоне |
8 для сидения
1 для переодевания
|
Обслуживающий персонал, чел |
2
|
Кондиционер состоит из аэродром-ного кондиционера АМК-24/56-131, смонтированного на шасси автомобиля ЗИЛ-131, и двух салонов СЛ-4, смонтированных на базе автомобильных прицепов ГПН-4. Работа кондиционера обеспечивается функционированием следующих основных систем: · воздушной; · фреоновой; · кинематической; · электрической; · масляной · топливной Воздушная система предназначена для забора на-ружного воздуха, очистки его, обработки в теплообменных аппаратах и подачи к объектам с номинальными параметрами по температуре, давлению и влажности. Воздушная система делится на две части: систему контура кабин и систему контура оборудования, состоящих из воздушных нагнетателей, фильтров очистки воздуха, глушителей шума нагнетаемого воздуха, воздушных и водяных радиаторов, смесителей, фреоно-воздушных испарителей, электроподогревателей, предохранительных клапанов, бортовых разъемов и рукавов. Фреоновая система замкнутого цикла, предназ-начена для осуществления замкнутого цикла по сжатию, конденсации и испарению холодильного агента фреона-142 в целях охлаждения рабочего воздуха холодом, образующимся при кипении холодильного агента в испа-рителях. Фреоновая система, так же как и воздушная, делится на две автономные части и состоит из теплообменников, компрессоров ФУ-12, ФУ-40, ресиверов А66 и А67, конденсаторов, осевого и центробежного вентиляторов, фреоновых фильтров, испарителей, щитов регулирования № 1 и 2 с регулирующими вентилями, КИП, соединительных трубопроводов и вентилей. Кинематическая система предназначена для распределения мощностей, отбираемых от двигателей ЗИЛ-131 и ЗМЗ-66, между потребителями контуров ка-бин и оборудования кондиционера. Блок, приводимый в действие ходовым автомобиль-ным двигателем ЗИЛ-131, носит название блока привода контура кабин и предназначен для распределения отбираемой мощности между агрегатами и узлами контура кабин. Отбор мощностей производится от раздаточной коробки автомобиля с помощью устанавливаемой на нее коробки отбора мощности, которая соединяется карданным валом с редуктором контура кабин кондиционера. От редуктора контура кабин получают привод нагнетатель ЯАЗ-204, генератор ГСР-18000М, компрессор ФУ-12, масляный насос и датчик тахометра. Электрическая система обеспечивает пуск кондиционера, управление им, контроль параметров воздуха и работы отдельных наиболее ответственных агрегатов, блокировку тех агрегатов, включение которых в этом режиме противопоказано, и принудительно регулирует последовательность включения отдельных его агрегатов в различных режимах работы. На кондиционере применено авиационное и автомобильное электрооборудование, соответственно этому электрические системы кондиционера разделяются на две основные части: - электрическую систему 27 В; - электрическую систему 12 В. Источниками тока являются три генератора ГСР-18000М, генератор Г250-82, две аккумуляторные батареи. Масляная система предназначена для осуществле-ния смазки блоков, агрегатов и узлов кондиционера. Подразделяется она на системы смазки: - автомобиля ЗИЛ-131; - двигателя ЗМЗ-66; - фреонового компрессора ФУ-40; - фреонового компрессора ФУ-12; - блока привода контура кабин; - блока привода контура оборудования. Топливная система предназначена для обеспечения питания топливом двигателей ЗИЛ-131 и ЗМЗ-66. Салон СЛ-4 размещен за кондиционером и прицеплен к нему. Салон предназначен для создания комфор-табельных условий летному составу, одетому в спецснаряжение, во время перевозки в районе аэродрома, а также при дежурствах. В салоне имеются кресла, столики, термосы, переговорное устройство СПУ-7, радиостанция Р-860-1, электроподогреватели, пульт проверки, коммутационный щиток, регуляторы давления, электропылесос. В комплект кондиционера входят: · рукав 100 мм для подачи рабочего воздуха контура оборудования к объектам; · рукав 50 мм для подачи к объектам рабочего воздуха контура кабин; · рукав 20 мм для подачи кондиционированного воздуха в высотное снаряжение летчиков, находящихся в салоне; · рукав 16 мм для подачи кондиционированного воздуха в высотное снаряжение летчиков, находящихся вне салона. |