Главная -› АМК-ЗК-131 | Сделать заказ | ||
. |
Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-ЗК-131
предназначен для подачи охлажденного или подогрето-го воздуха, охлажденного или нагретого этилового спир-та, охлажденной гидросмеси к изделиям типа 088, 45 и другим подобным объектам. |
Технические данные АМК-ЗК-131
| |
|
|
Длинна, мм |
7316
|
Ширина, мм |
2480
|
Высота, мм |
2630
|
Масса, кг |
10190
|
Давление выдаваемого воздуха на выходе из рукавов, МПа (кгс/см2) |
Не менее 0,015
|
Расход воздуха, кг/ч |
1500
|
Температура воздуха на выходе из рукавов, °С:
|
|
при охлаждении |
Не выше +15
|
при обогреве |
Не ниже +"0
|
Расход спирта, кг/ч |
1200
|
Давление спирта, МПа (кгс/см2) |
0,16 (1,6)
|
Температура спирта на выходе из рукава, °С:
|
|
при охлаждении |
+15+3
|
при обогреве |
|
Изменение давления гидросмеси на входе в объ-ект, МПа (кгс/см2) |
12-14 (120-140)
|
Расход гидросмеси на входе в объект при мак-симальном давлении, л/мин |
40
|
Температура гидросмеси на входе в объект, °С |
+'80
|
Холодопроизводительность (при атмосферных ус-ловиях: 1=+40°С, относительная влажность - 'o 35%), кДж (ккал/ч):
| |
воздушного -контура | 66880 (116000) |
спиртовой системы |
25080 (6000)
|
гидравлической системы |
41800 (10000)
|
Оборудование кондиционера смон-тировано на платформе, которая устанавливается на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131. Кондиционер состоит из воздушного, спиртового и гидравлического контуров, работа которых обеспечивается взаимодействием следующих систем: хладоновой, воздушной, кинематической, спиртовой, гидравлической, электрической, топливной, масляной и управления. Кондиционер обеспечивает автономную работу гидравлического и воздушного контуров в режиме "Охлаждение", а также автономную или совместную работу гидравлического, спиртового и воздушного контуров в режиме "Обогрев". Работа спиртового контура в режиме "Охлаждение" обеспечивается при одновременной работе воздушного контура. Хладоновая система предназначена для получения холода, образующегося при кипении хладоагента хладона. В результате теплообмена в испарителях воздух и спирт охлаждаются, а в конденсаторах охлаждается хладон, отдавая тепло просасываемому через конденса-тор атмосферному воздуху. В состав хладоновой системы входят: компрессор ФУ-40, блок конденсаторов, ресивер, фильтр, теплообменник, дросселирующие устройства, соленоидные вентили, испарители воздушный и спиртовой, осевой вентилятор с электродвигателем. Воздушная система предназначена для забора наружного воздуха, очистки его, обработки в теплообменных аппаратах (охладительных, нагревательных) и подачи его к объектам с номинальными параметрами по температуре, давлению и влажности. Кинематическая система предназначена для распределения мощностей, отбираемых от двигателей ходового ЗИЛ-131 и кузовного ЗМЗ-66, между потребителями гидравлической, спиртовой и воздушной систем. Кинематическая система состоит из раздаточной коробки гидравлического контура, для привода которой используется ходовой двигатель, и блока уста-новки кузовного двигателя ЗМЗ-66, от которого через раздаточную коробку приводятся в действие два нагнетателя ЯАЗ-204, компрессор ФУ-40, два генератора ГСР-18000, центробежный вентилятор. Спиртовая система предназначена для охлажде-ния или обогрева этиловым спиртом объекта. Состоит из спиртового бака, центробежного насоса ЭЦН-105, спиртового подогревателя с предохранительным клапаном, спиртового испарителя, регулирующего вентиля, фильтров, соединительных рукавов, ручного мембранного насоса РНМ-1К, заправочного рукава. Гидравлическая система служит для подачи на объект охлажденной гидросмеси. Состоит из бака, гидровоздушного радиатора, подкачивающего насоса ПН-45, фильтров, гидронасоса 1М37М, ручного насоса НР-01/1, ручного мембранного насоса РНМ-1К, клапа-нов, вентилей, арматуры. Электрическая система предназначена для обеспечения связи между воздушными, масляными, водяными системами, системами охлаждения и нагрева кондиционера, а также трансмиссиями, электрооборудованием и т. д. и взаимодействия всех этих систем. Источником тока являются две аккумуляторные батареи 6СТ-78. Электрическая система кондиционера имеет напряжение 27 и 12 В. Топливная система предназначена для обеспечения питания топливом двигателей. Масляная система предназначена для осуществления смазки блоков, агрегатов и узлов кондиционера. Состоит из масляного бака, масляного насоса, фильтра грубой очистки, охлаждающего змеевика, нагнетателя, раздаточной коробки, радиатора. |