Главная страница
Услуги
Прайс-лист
Как с нами связаться
   Главная -› АМК-ЗК-131   Сделать заказ  
   .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-ЗК-131

предназначен для подачи охлажденного или подогрето-го воздуха, охлажденного или нагретого этилового спир-та, охлажденной гидросмеси к изделиям типа 088, 45 и другим подобным объектам.
Технические данные АМК-ЗК-131
 
 
  Длинна, мм
7316
  Ширина, мм
2480
  Высота, мм
2630
  Масса, кг
10190
  Давление выдаваемого воздуха на выходе из рукавов,  МПа (кгс/см2)
Не менее 0,015
  Расход воздуха, кг/ч    
1500
Температура воздуха на выходе из рукавов, °С:
 
при охлаждении
Не выше +15
при обогреве     
Не ниже  +"0
Расход спирта,   кг/ч
1200
Давление   спирта,   МПа   (кгс/см2)
0,16   (1,6)
  Температура спирта на выходе из рукава, °С:
 
при охлаждении     
+15+3
при обогреве
 
Изменение давления гидросмеси на входе в объ-ект, МПа (кгс/см2)
12-14    (120-140)
Расход гидросмеси на входе в объект при мак-симальном    давлении,    л/мин
40
Температура гидросмеси на входе   в   объект, °С
+'80
Холодопроизводительность  (при атмосферных ус-ловиях: 1=+40°С, относительная  влажность - 'o 35%), кДж (ккал/ч):
воздушного -контура 66880   (116000)
спиртовой    системы
25080   (6000)
гидравлической системы
41800  (10000)
Оборудование кондиционера смон-тировано на платформе, которая устанавливается на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131.
Кондиционер состоит из воздушного, спиртового и гидравлического контуров, работа которых обеспечивается взаимодействием следующих систем: хладоновой, воздушной, кинематической, спиртовой, гидравлической, электрической, топливной, масляной и управления.
Кондиционер обеспечивает автономную работу гидравлического и воздушного контуров в режиме "Охлаждение", а также автономную или совместную работу гидравлического, спиртового и воздушного контуров в режиме "Обогрев". Работа спиртового контура в режиме "Охлаждение" обеспечивается при одновременной работе воздушного контура.
Хладоновая система предназначена для получения холода, образующегося при кипении хладоагента хладона. В результате теплообмена в испарителях воздух и спирт охлаждаются, а в конденсаторах охлаждается хладон, отдавая тепло просасываемому через конденса-тор атмосферному воздуху. В состав хладоновой системы входят: компрессор ФУ-40, блок конденсаторов, ресивер, фильтр, теплообменник, дросселирующие устройства, соленоидные вентили, испарители воздушный и спиртовой, осевой вентилятор с электродвигателем.
Воздушная система предназначена для забора наружного воздуха, очистки его, обработки в теплообменных аппаратах (охладительных, нагревательных) и подачи его к объектам с номинальными параметрами по температуре, давлению и влажности.
Кинематическая система предназначена для распределения мощностей, отбираемых от двигателей ходового ЗИЛ-131 и кузовного ЗМЗ-66, между потребителями гидравлической, спиртовой и воздушной систем. Кинематическая система состоит из раздаточной коробки гидравлического контура, для привода которой используется ходовой двигатель, и блока уста-новки кузовного двигателя ЗМЗ-66, от которого через раздаточную коробку приводятся в действие два нагнетателя ЯАЗ-204, компрессор ФУ-40, два генератора ГСР-18000, центробежный вентилятор.
Спиртовая система предназначена для охлажде-ния или обогрева этиловым спиртом объекта. Состоит из спиртового бака, центробежного насоса ЭЦН-105, спиртового подогревателя с предохранительным клапаном, спиртового испарителя, регулирующего вентиля, фильтров, соединительных рукавов, ручного мембранного насоса РНМ-1К, заправочного рукава.
Гидравлическая система служит для подачи на объект охлажденной гидросмеси. Состоит из бака, гидровоздушного радиатора, подкачивающего насоса ПН-45, фильтров, гидронасоса 1М37М, ручного насоса НР-01/1, ручного мембранного насоса РНМ-1К, клапа-нов, вентилей, арматуры.
Электрическая система предназначена для обеспечения связи между воздушными, масляными, водяными системами, системами охлаждения и нагрева кондиционера, а также трансмиссиями, электрооборудованием и т. д. и взаимодействия всех этих систем. Источником тока являются две аккумуляторные батареи 6СТ-78. Электрическая система кондиционера имеет напряжение 27 и 12 В.
Топливная система предназначена для обеспечения питания топливом двигателей.
Масляная система предназначена для осуществления смазки блоков, агрегатов и узлов кондиционера. Состоит из масляного бака, масляного насоса, фильтра грубой очистки, охлаждающего змеевика, нагнетателя, раздаточной коробки, радиатора.
 
Hosted by uCoz