Главная страница
Услуги
Прайс-лист
Как с нами связаться
   Главная -› АПА-80   Сделать заказ  
   .
Аэродромный подвижной электроагрегат
АПА-80

 
Назначение: АПА-100 предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов и питания борьовой электроаппаратуры в наземных условиях напряжениями 208В и 36В частотой 400Гц переменного трехфазного тока, напряжением 120В частотой 400Гц переменного однофазного тока и 28,5В постоянного тока.
Технические данные АПА-80
Наименование показателей
Норма
Примечание
1. Суммарная мощность, потребляемая от агрегата  длительно по системам постоянного и переменного тока одновременно, не более, кВт
 
80
 
2. Система постоянного тока:
мощность номинальная, кВт
напряжение на выходе* агрегата, В
количество фидеров
количество выводов для парного запуска
 
2х15
28,5(+0,5; -1,5)
2
2
 
3.             Режимы работы системы постоянного тока:
Режим "24 В"
Ток нагрузки номинальный, А
Количество запусков длительностью до 70 с каждый с  перерывом между ними не менее 30 с
Перерыв между сериями запусков, мин, не менее
 
2х500
 
8
15
 
Режим "Запуск 24/48 В"
Ток нагрузки номинальный, А
Количество запусков длительностью до 70 с каждый с перерывами между ними не менее 30 с
Перерыв между сериями запусков, мин, не менее
 
2х500
 
8
15
 
Режим "Запуск ШРА-250М"
 
 
Напряжение номинальное, В
Ток номинальный, А
Количество парных запусков с интервалом между началом парных запусков не менее 45 с при питании через разъемы ШРА-250М
Время перерыва между сериями парных запусков, мин, не менее
28,5/57
200
 
 
2
 
15
 
4.                   Система трехфазного переменного тока:
 
 
Режим "208 В"
Мощность номинальная, кВт
Ток номинальный, А
Частота тока, Гц
100
347
400 ± 8
 
Соединение фаз
Звезда с выведенной
изолированной
нейтралью
 
Порядок чередования фаз
Прямой
 
Среднее значение установившегося напряжения трех фаз на выходе при неравномерности нагрузок не более 15% мощности фазы, В
 
115-119
 
Количество выводов
2
 
Коэффициент мощности
0,8
 
Режим работы
Длительный
 
5.       Система однофазного переменного тока:
 
 
Режим "120 В"
 
 
Мощность, кВА, не более
Установившееся напряжение на выходе, В
Частота тока, Гц
Количество выводов
12
115-119
400 ±8
2
 
6.                Напряжение питания цепей управления, В
27 (+2, -4)
 
7. Блок генераторов
БГС-112-40
 
8. Тип дизеля
КамАЗ-740
 
9. Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин
2400 ± 48
 
10. Охлаждение
Жидкостное, принудительное с радиатором
11. Охлаждающая жидкость:
при температуре окружающего воздуха до минус 40°С
 
при температуре окружающего воздуха до минус 65°С
 
 
ТОСОЛ-А40
ТУ 6-02-751-78
ТОСОЛ-А65
ТУ 6-02-751-78
 
12. Температура   охлаждающей жидкости, °С:
минимальная
максимальная
 
45-50
100 (+4; -2)
 
13. Вместимость системы охлаждения дизеля, л
40
 
14. Топливо дизельное: при температуре окружающего воздуха О° С и выше
при температуре окружающего воздуха минус 30°С и выше
 
при температуре окружающего воздуха минус 50°С и выше
 
Л-0,2-40 ГОСТ 305 3-0,2 минус 35
ГОСТ 305
 
A-0,4 ГОСТ 305
 
15. Удельный расход топлива дизеля при номинальной мощности, (г/кВт.ч)
233 (+7)
 
16. Вместимость топливного бака, л
150
17. Масло:
летом, выше 5°С
 
зимой, ниже 5°С
 
 
заменитель
 
 
Моторное масло
М8Г2(к) ГОСТ 8581
Моторное масло
М8Г2(к) ГОСТ 8581
Всесезонное масло
М63 /10В
(ДВ-АСЗ11-10)
ТУ 38-101155-76
18. Давление масла в глав. магистрали при номинальной частоте вращения  вала дизеля, кПа (КГС/СМ2)
372-539
(3,8-5,5)
19. Расход масла на угар в процентах от расхода топлива
0,6
20. Длительность   непрерывной работы дизеля без дозаправки топливом и обслуживания, ч, не менее
5
21.. Тип базового автомобиля
ЗИЛ131Н
22. Габаритные  размеры агрегата, мм:
      длина
      ширина
      высота
 
7120 ± 12
2400 ±5
2470 ±5
23. Масса не заправленного агрегата, кг, не более
9500
24. Масса полностью заправленного агрегата с учетом экипажа из двух человек, кг, не более
10245 ±50
 
Hosted by uCoz