Главная -› АПА-80 | Сделать заказ | ||
. |
Аэродромный подвижной электроагрегат
АПА-80
Назначение: АПА-100 предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов и питания борьовой электроаппаратуры в наземных условиях напряжениями 208В и 36В частотой 400Гц переменного трехфазного тока, напряжением 120В частотой 400Гц переменного однофазного тока и 28,5В постоянного тока. |
Технические данные АПА-80
| ||
Наименование показателей
|
Норма
|
Примечание
|
1. Суммарная мощность, потребляемая от агрегата длительно по системам постоянного и переменного тока одновременно, не более, кВт |
80
|
|
2. Система постоянного тока: мощность номинальная, кВт напряжение на выходе* агрегата, В количество фидеров количество выводов для парного запуска |
2х15
28,5(+0,5; -1,5)
2
2
|
|
3. Режимы работы системы постоянного тока: | ||
Режим "24 В" Ток нагрузки номинальный, А Количество запусков длительностью до 70 с каждый с перерывом между ними не менее 30 с Перерыв между сериями запусков, мин, не менее |
2х500
8
15
|
|
Режим "Запуск 24/48 В" Ток нагрузки номинальный, А Количество запусков длительностью до 70 с каждый с перерывами между ними не менее 30 с Перерыв между сериями запусков, мин, не менее |
2х500
8
15
|
|
Режим "Запуск ШРА-250М" |
|
|
Напряжение номинальное, В Ток номинальный, А Количество парных запусков с интервалом между началом парных запусков не менее 45 с при питании через разъемы ШРА-250М Время перерыва между сериями парных запусков, мин, не менее |
28,5/57
200
2
15
|
|
4. Система трехфазного переменного тока: |
|
|
Режим "208 В" | ||
Мощность номинальная, кВт Ток номинальный, А Частота тока, Гц |
100
347
400 ± 8
|
|
Соединение фаз |
Звезда с выведенной
изолированной
нейтралью
|
|
Порядок чередования фаз |
Прямой
|
|
Среднее значение установившегося напряжения трех фаз на выходе при неравномерности нагрузок не более 15% мощности фазы, В |
115-119
|
|
Количество выводов |
2
|
|
Коэффициент мощности |
0,8
|
|
Режим работы |
Длительный
|
|
5. Система однофазного переменного тока: |
|
|
Режим "120 В" |
|
|
Мощность, кВА, не более Установившееся напряжение на выходе, В Частота тока, Гц Количество выводов |
12
115-119
400 ±8
2
|
|
6. Напряжение питания цепей управления, В |
27 (+2, -4)
|
|
7. Блок генераторов |
БГС-112-40
|
|
8. Тип дизеля |
КамАЗ-740
|
|
9. Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин |
2400 ± 48
|
|
10. Охлаждение |
Жидкостное, принудительное с радиатором
| |
11. Охлаждающая жидкость: при температуре окружающего воздуха до минус 40°С при температуре окружающего воздуха до минус 65°С |
ТОСОЛ-А40
ТУ 6-02-751-78
ТОСОЛ-А65
ТУ 6-02-751-78
|
|
12. Температура охлаждающей жидкости, °С: минимальная максимальная |
45-50
100 (+4; -2)
|
|
13. Вместимость системы охлаждения дизеля, л |
40
|
|
14. Топливо дизельное: при температуре окружающего воздуха О° С и выше при температуре окружающего воздуха минус 30°С и выше при температуре окружающего воздуха минус 50°С и выше |
Л-0,2-40 ГОСТ 305 3-0,2 минус 35
ГОСТ 305
A-0,4 ГОСТ 305
|
|
15. Удельный расход топлива дизеля при номинальной мощности, (г/кВт.ч) |
233 (+7)
|
|
16. Вместимость топливного бака, л |
150
| |
17. Масло: летом, выше 5°С зимой, ниже 5°С заменитель |
Моторное масло
М8Г2(к) ГОСТ 8581
Моторное масло
М8Г2(к) ГОСТ 8581
Всесезонное масло
М63 /10В
(ДВ-АСЗ11-10)
ТУ 38-101155-76
| |
18. Давление масла в глав. магистрали при номинальной частоте вращения вала дизеля, кПа (КГС/СМ2) |
372-539
(3,8-5,5)
| |
19. Расход масла на угар в процентах от расхода топлива |
0,6
| |
20. Длительность непрерывной работы дизеля без дозаправки топливом и обслуживания, ч, не менее |
5
| |
21.. Тип базового автомобиля |
ЗИЛ131Н
| |
22. Габаритные размеры агрегата, мм: длина ширина высота |
7120 ± 12
2400 ±5
2470 ±5
| |
23. Масса не заправленного агрегата, кг, не более |
9500
| |
24. Масса полностью заправленного агрегата с учетом экипажа из двух человек, кг, не более |
10245 ±50
|
|